Урок-практикум
от Алены Романюк

Целевая аудитория:

как анализировать и где ее искать

Вы не сможете создать финансово успешный продукт без знаний о том, кто им будет пользоваться, что ценят эти люди и что для них важно в работе с вами.


Вам будет проще “докрутить“ свой уже готовый проект и увеличить продажи после того, как вы изучите ЦА: поговорите с ними, узнаете их потребности.


После прохождения урока-практикума вы поймёте, как и какие вопросы задавать потенциальным клиентам, чтобы получить максимально исчерпывающие ответы и знания о ЦА, с каким сегментом аудитории выгоднее работать, если хотите продавать продукт прямо сейчас, а от кого лучше отказаться.
       

Подходит и для тех, кто сейчас работает над формированием  продукта, и для тех, кто уже продаёт, но хочет делать это лучше благодаря новым знаниям о клиенте. Ведь изучение целевой аудитории в проекте - процесс постоянный

Запись на 6 недель


Стоимость

30 900 ₽