
Инстаграм: @alenarija
Город: Ангарск, Иркутская область
Возраст: 33 год
Опыт работы копирайтером до курса: 3 года
Выпуск: май 2020
Почему копирайтер с 3-х летним опытом в профессии пришел учиться на курс “Коммерческий контент” и каких добился результатов читайте ниже

Алёна @alenarija. 33 года. Мама 2 детей. Имеет журналистское образование. 5 лет назад ушла из офиса и начала пробовать себя на удалёнке, уже 3 года в копирайтинге.
Она успела поработать в самых разных форматах: лендинги, статьи для сайтов, для соцсетей, реклама. Но где-то год назад пришло понимание: пора углубляться, это потолок!
“Я понимаю, что обучение - это необходимость. Наш рынок digital-профессий очень быстро меняется и растет. Нужно успевать за изменениями.”
Много месяцев Алёна пересматривала спикеров, разные обучающие школы по маркетингу и копирайтингу. Нужен был курс, который помог бы вырасти в компетенциях, а не оставаться на имеющихся

“Читаю описание и понимаю, там, примерно, всё то, что я и так уже делаю. Зачем мне ещё раз этому учиться🤷🏻♀️? Для базового уровня миллиарды программ, а глубже… Я хотела понимать, откуда контент берется и для чего? Этому не учат, к сожалению, пока нигде больше.”
Но когда появился курс “Коммерческий контент”, поняла:
“Алёна Романюк придумала курс под мои потребности!”
И началось обучение: домашки, разборы и много текстов. Но каждый раз кураторы находили брешь в её работах и приходилось дотягивать снова и снова.
“Я всегда знала, что у Алёны учиться нелегко: будет много практики, работы над ошибками и обсуждения каждого тезиса. Кураторы не просто правят, а корректно дают понять, что и где пошло не так. Задают дополнительные вопросы, отправляют копать глубже, думать шире. Не всегда это просто принять, особенно, когда уже побывала в роли "звезды" 😅 Но именно через такую ломку проходит обучение.”
Настал день, когда все домашки приняты и получен сертификат. Но, главное, подход в работе теперь совсем другой:

“Весь мой опыт и знания перетряхнули, как содержимое старого чердака, выбросили рухлядь и разложили свеженькие умномысли по полочкам.”
За 2 месяца сотрудничества с проектом (туризм) удалось:
✔ определить целевую аудиторию проекта;
✔ оформить профиль в инстаграм и наполнить его качественным контентом;
✔ привлечь целевую аудиторию;
✔ получать запросы в директ от потенциальных клиентов в период кризиса и провалов в отрасли из-за пандемии.
После окончания курса Алена начала сотрудничество с онлайн школой по нестандартному методу шитья. А в сентябре 2020 года ее пригласили в Школу удаленных профессий на позицию куратора. Так на конец 2020 года Алена занята в двух очень успешных проектах.
Ниши для сотрудничества: В этом плане не загадываю. Интересно работать в инфобизнесе, но не отрекаюсь и от товарки. Куда более важной вещью является философия бренда и личное попадание. Очень важно чтобы то, чем занимается проект, отзывалось мне лично.
Напишите Алене, чтобы узнать всю информацию о вариантах сотрудничества:
@alenarija
авторизуйтесь