“На курсе КК я поняла: ЦА - это фундамент, на который можно опереться”
Инстаграм: @larisa_ukolova_
Город: Новосибирск
Возраст: 33 года
Опыт работы копирайтером до курса: 1 месяц
Выпуск: июль 2020
Читайте пост-отзыв Ларисы о том, что ей помогло после курса чувствовать себя в копирайтинге, как рыба в воде
Ниже история Ларисы: как ей пришлось доучиваться на “Коммерческом контенте” после курса для копирайтеров
Уже целый месяц Лариса работала копирайтером после курса для новичков. И этого времени ей было достаточно, чтобы понять, что у нее есть большие пробелы в представлении сути коммерческого контента.
У нее были инструменты, но не было понимания что, зачем и как. Она чувствовала, что ей не хватает системы в голове.
А когда речь заходила о целевой аудитории проекта, то Ларисе казалось, что она делает бесполезную работу. Ведь на курсе для новичков объяснили, как важен анализ ЦА, но не сказали какую пользу он дает ей, как его использовать.
“Мне хотелось стать профессиональным копирайтером “на вес золота”. Таким, который будет приносить пользу своими текстами в плане продаж и продвижения.”
На курсе Лариса выполнила все задания и справилась со своими внутренними сопротивлениями. Это помогло ей выйти с курса с такими результатами:
✔️Навык анализа ЦА. Лариса закрыла пробелы в этой сложной теме. Теперь анализ ЦА - это не бесполезная работа, а тот фундамент, на который можно опереться.
✔️Видение проекта целиком. Курс помог обрести систему, где видна четкая связь между постами, сторис, и прямыми эфирами. У нее отпали вопросы: что зачем и как.
✔️Расширение и углубление спектра своих услуг. После курса Лариса не только уверена в своих текстах, но также готова отдельно работать со сторис и прямыми эфирами.
За 2 месяца сотрудничества в проекте:
✔️Сформировано четкое представление о ЦА проекта. Лариса перевела “интуитивно понятное” представление работодателя о его ЦА в глубокий анализ, где каждое слово - подтвержденный факт, а не выдумка.
✔️Профессиональные тексты. Знания с курса научили писать такие тексты, под которыми регулярно всплывают релевантные вопросы от новой аудитории: “Как купить? А можно мне такой же?”. А постоянные клиенты сразу пишут в директ или в WA для заказа.
✔️Воронки продаж в контенте. К каждому празднику или анонсу новинки в ассортименте (кондитерская) Лариса сама составляет воронки продаж. Так даже у “холодного” клиента появляются мысли о покупке продукта здесь и сейчас. Это помогает не только сохранять выручку в кризис, но и увеличивать ее.
“Курс мне помог обрести систему, в том числе по теме: какая связь между постами, сторис и прямыми эфирами”
“Благодаря курсу у меня сложился пазл всего контента, появилось его представление и понимание”
Ниши для сотрудничества: кондитерские, рестораны, кафе, сервисы по доставке еды, магазины подарков, школы иностранных языков, медицинские центры, психологи.
Напишите Ларисе, чтобы узнать всю информацию о вариантах сотрудничества:
+7 913 774 83 06
@larisa_ukolova_
авторизуйтесь