Марина Тё - нутрициолог
Как нутрициолог в марте 2022 за 2,5 недели собрала на новый курс 35 человек (с прибылью в 300 т.р) только через контент, без рекламы и других продающих мероприятий
▶Дано:
До 2022 года проект по здоровому питанию Марины Тё @marinatyo существовал уже несколько лет и продажи были стабильные. Но всю работу по ведению клиентов, продажам, контенту, вовлечению Марина вела сама + тех.специалист. Конечно, пришло время роста. Для масштабирования была набрана команда кураторов, придумали новые продукты, подняли цены в 3 раза. Встала необходимость увеличения регулярного дохода, а, значит, количества продаж. Нужна была система, при которой можно продавать контентом, без больших затрат на рекламу, но не тратя все свое время на жизнь в блоге.
▶Что хотела Марина:
- Увеличить продажи и сделать их системными в условиях масштабирования проекта.
- Тратить меньше времени на свою включенность в работу с контентом, иначе это отнимало силы на ведение клиентов, на рост проекта.
- Привлекать именно свою ЦА, чтобы получать финансовые результаты.
- Повышать свою репутацию эксперта, чтобы аудитория покупала без впаривания, а на волне уже сформированного спроса.
Политический и финансовый кризис в Казахстане, где работает Марина, случился еще раньше, чем в России. В начале января 2022-го там произошел переворот во власти. Но она не прерывала обучение, продолжала взаимодействие с аудиторией, поддерживала своих учеников.
- проанализировав новую, более платежеспособную аудиторию, поняла, какие именно смыслы следует доносить контентом, с какими триггерами работать.
- прописала контент-план на месяц, в который включила контент-воронку из постов и сторис для новой аудитории + воронку писем для рассылки по теплой базе.
- осознала необходимость постоянной коммуникации с потенциальными клиентами по разным каналам, выбрала варианты, подходящие именно ей и начала их проработку.
- приняла решение делегировать часть работы контент-маркетологу, освободив себе время на творчество, экспертную работу и личную жизнь.
- поняла, что с помощью контента можно работать с аудиторией, даже когда, казалось бы, ничего не работает.
Что получилось?
В марте Марина и ее команда сделали запуск нового потока курса с результатами, которых вообще никогда не было до этого!
-только по базе без привлечения нового трафика, получив при этом ~300 т.р. чистой прибыли, в 2 раза больше, чем в предыдущем потоке
-набрали на новый курс 35 человек, хотя уверенности, что кто-то купит вообще не было
-треть мест на курс продали за месяц до старта, только объявив о нем в блоге и через рассылку.
авторизуйтесь