
НАДЕЖДА ФЕЩЕНКО
Как в розничной торговле увеличить прибыль на 50% после трех волн ковида и после февраля 2022 года.
▶Дано:
Владелица магазинов специй Надежда Фесенко из Читы @lemongrass_chita оказалась в ситуации, когда от нее, как от предпринимателя, мало что зависит. В 2020 и 2021 году несколько раз закрывали торговые центры, в которых ее основная точка. Встал выбор: либо все закрывать, либо делать что-то по-другому. Чтобы пережить кризисы и не впасть в отчаяние, Надежда выбирает проверенный для себя способ - идти учиться! Увидела информацию о курсе “Коммерческий контент” и его посыл идеально лег на собственные мысли: вам не нужны охваты, лайки и развлечение в аккаунте, вам нужны продажи и результаты бизнеса.
Способ выйти на новый уровень и изменить сложившуюся ситуацию - это зайти в компанию людей, где можно обменяться полезными мыслями. Где не ноют, а действуют, где трезво пытаются найти разные пути выхода. Надежде важно было тратить меньше времени на ведение соцсетей, убрать из них инфошум. Чтобы на этапе знакомства в интернете, он уж готов был покупать в ее офлайн-магазине. Изучила свою целевую аудиторию, поняла смыслы, через которые можно четко и понятно доносить, чем могут быть полезны.
Что получилось?
Надежда училась на “Коммерческом контенте” с августа 2021 года. Еще во время него и сразу после пошел рост продаж. Далее все цифры в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, начала 2021-го года.
В октябре уже на 50% выше, хотя по анализу прошлых лет в этом месяце сезонный спад.
В ноябре из-за новой волны ковида опять на 2 недели закрыли ТЦ в городе, но даже на этом фоне доход рос.
На 50% рост в декабре. Источников трафика, кроме контента не было.
В январе на 30% больше.
В феврале и марте, традиционно праздничных-подарочных месяцах, прирост дохода на 50%! Даже с учетом огромного роста цен на закупах. К концу месяца пошла волна закупок из опасений, что исчезнут какие-то позиции, что будет повышение сильное.
В апреле был спад, но все равно выручка больше, чем в прошлом году. Немного снизился средний чек, люди выбирают более бюджетные позиции.
Надежда все это время управляет вниманием постоянных и потенциальных покупателей с помощью контента в соцсетях. Сейчас инстаграм хуже работает (хотя по-прежнему клиенты есть). До марта основной поток продаж был оттуда. Но теперь возобновила ведение страницы Вконтакте, которой уже 6 лет и с которой все и начиналось. Какая-то аудитория перешла в телеграм. Сильной разницы нет по смыслам, хоть форматы разнятся.
“В планах сейчас запустить сайт с доставкой по всей стране и выйти на уровень России, а не одного дальневосточного города. Предпринимателям могу порекомендовать пересобрать работу с контентом с учетом современных реалий.
Старое уже не будет работать. Обязательно идти на курс “Коммерческий контент”, где все четко, понятно, по полочкам. Это спасательный круг для бизнеса!”
авторизуйтесь