Как я делаю контент быстро и результативно

Для меня контент - это факультативное занятие на несколько минут в день, максимум, час (если что-то крупное, типа лендинга). 

▪️Посты, сторис, подкасты делаю почти на ходу.

Как облегчить себе жизнь и перестать работать во вторую смену блогером? 

Понять СВОИ смыслы, смыслы своего проекта. И говорить этими смыслами с аудиторией. Их обычно немного - 5, максимум, 10

 

Например, вот несколько главных тем, которые могу бесконечно воспроизводить:

✔️контент первичен

✔️я твердый эксперт с 17-летним опытом

✔️у меня кулуарные программы с глубокой обратной связью

 

Как это можно воспроизводить?

 

1️⃣Копилка идей

Я прекрасно понимаю вас, в процессе работы думать о том, что и как запостить - просто нереально. Например, я врач и целый день на приеме с людьми. Какие сторис в это время? Но можно собирать свою копилочку идей и мыслей постепенно. Записывайте куда-то в заметки. Я когда сажусь писать, смотрю свою специальную папку в телефоне и выбираю, что мне сейчас откликается, что хочу рассказать (как это выглядит, показала в галерее) ➡️ Получается, в моменте не надо ничего выдумывать. Есть мои смыслы и есть пример, на котором их можно раскрыть.

 

2️⃣Воруй, как художник!

Насмотренность и наблюдательность. Когда вы знаете, что важно увидеть вашим клиентам, можно через форматы и примеры других показать себя. Да, я смотрю, как делают другие и переношу это на свои смыслы. Причем, необязательно, что именно в моей нише, профессионального образования. Например, я вижу, как фитнес-тренер разбирает ошибки при выполнении приседаний. В тот же вечер могу сделать разбор нескольких объявлений, которые мне вылезли с таргетированной рекламы.

 

3️⃣Одна идея - несколько форматов.

Например, вы ведете прямой эфир 1,5 часа. Раскрыли тему со всех сторон, ответили на вопросы аудитории. Так не надо оставлять столько полезного контента в воздухе!

▪️цикл сторис с ответами на вопросы

▪️несколько постов на подтемы, которые были в эфире

▪️нарезали видео кусками и залили в рилз

Выжимайте по максимуму разные виды контента из одного объемного.

 

4️⃣Глубокое понимание целевой аудитории

Вы сейчас точно знаете ответы на вопросы:

❔Что хочет видеть моя аудитория?

❔Какие критерии важны им, чтобы принять решение?

❔Через какие детали/смыслы они понимают мою экспертность?

❔Как они делают выбор?

❔С кем они вас сравнивает?

❔Как они понимают, что этот специалист классный?

❔У всех будут разные критерии оценки и выбора!

Чем более конкретно вы понимаете клиента, тем легче ему принять решение о покупке. Если вы четко знаете свою ЦА, то приходит ясность, что, сколько и зачем писать.

 

5️⃣Ваша суперсила

Знать как минимум 5 аспектов, по которым вы круты!

✔️Когда вы понимаете про себя это очень четко: чем я отличаюсь от конкурентов, что является преимуществами для моего клиента. Причем, это тоже не из вашей головы, а по представлению людей! 👌Что их зацепило и помогло принять решение?

 

Когда найдете, бинго! 

 

➖Если вы до сих пор 24/7 работаете блогером

➖Если главная проблема, куда бежать сейчас? Инста, вк, телега или разорваться на все сразу

➖Если перед написанием любого поста страх “да кому оно надо!”

 

Нужно словить, осознать, выпестовать свои смыслы! Да, не просто, но результат погружения - вы делаете меньше контента и он становится более результативным.

Лидия Заднепровская
Ср 15 Июня 17:01
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
статьи

Связанные статьи

  • Как выстроить стратегию контента во Вконтакте?

‹›