Как я делаю контент быстро и результативно
Для меня контент - это факультативное занятие на несколько минут в день, максимум, час (если что-то крупное, типа лендинга).
▪️Посты, сторис, подкасты делаю почти на ходу.
Как облегчить себе жизнь и перестать работать во вторую смену блогером?
Понять СВОИ смыслы, смыслы своего проекта. И говорить этими смыслами с аудиторией. Их обычно немного - 5, максимум, 10
Например, вот несколько главных тем, которые могу бесконечно воспроизводить:
✔️контент первичен
✔️я твердый эксперт с 17-летним опытом
✔️у меня кулуарные программы с глубокой обратной связью
Как это можно воспроизводить?
1️⃣Копилка идей
Я прекрасно понимаю вас, в процессе работы думать о том, что и как запостить - просто нереально. Например, я врач и целый день на приеме с людьми. Какие сторис в это время? Но можно собирать свою копилочку идей и мыслей постепенно. Записывайте куда-то в заметки. Я когда сажусь писать, смотрю свою специальную папку в телефоне и выбираю, что мне сейчас откликается, что хочу рассказать (как это выглядит, показала в галерее) ➡️ Получается, в моменте не надо ничего выдумывать. Есть мои смыслы и есть пример, на котором их можно раскрыть.
2️⃣Воруй, как художник!
Насмотренность и наблюдательность. Когда вы знаете, что важно увидеть вашим клиентам, можно через форматы и примеры других показать себя. Да, я смотрю, как делают другие и переношу это на свои смыслы. Причем, необязательно, что именно в моей нише, профессионального образования. Например, я вижу, как фитнес-тренер разбирает ошибки при выполнении приседаний. В тот же вечер могу сделать разбор нескольких объявлений, которые мне вылезли с таргетированной рекламы.
3️⃣Одна идея - несколько форматов.
Например, вы ведете прямой эфир 1,5 часа. Раскрыли тему со всех сторон, ответили на вопросы аудитории. Так не надо оставлять столько полезного контента в воздухе!
▪️цикл сторис с ответами на вопросы
▪️несколько постов на подтемы, которые были в эфире
▪️нарезали видео кусками и залили в рилз
Выжимайте по максимуму разные виды контента из одного объемного.
4️⃣Глубокое понимание целевой аудитории
Вы сейчас точно знаете ответы на вопросы:
❔Что хочет видеть моя аудитория?
❔Какие критерии важны им, чтобы принять решение?
❔Через какие детали/смыслы они понимают мою экспертность?
❔Как они делают выбор?
❔С кем они вас сравнивает?
❔Как они понимают, что этот специалист классный?
❔У всех будут разные критерии оценки и выбора!
Чем более конкретно вы понимаете клиента, тем легче ему принять решение о покупке. Если вы четко знаете свою ЦА, то приходит ясность, что, сколько и зачем писать.
5️⃣Ваша суперсила
Знать как минимум 5 аспектов, по которым вы круты!
✔️Когда вы понимаете про себя это очень четко: чем я отличаюсь от конкурентов, что является преимуществами для моего клиента. Причем, это тоже не из вашей головы, а по представлению людей! 👌Что их зацепило и помогло принять решение?
Когда найдете, бинго!
➖Если вы до сих пор 24/7 работаете блогером
➖Если главная проблема, куда бежать сейчас? Инста, вк, телега или разорваться на все сразу
➖Если перед написанием любого поста страх “да кому оно надо!”
Нужно словить, осознать, выпестовать свои смыслы! Да, не просто, но результат погружения - вы делаете меньше контента и он становится более результативным.
авторизуйтесь