
Как со старта проекта выйти на прибыль?
▶С чего все началось?
Виктория — эксперт по созданию визуала для брендов. Пришла на программу “Коммерческий контент”, уже имея опыт продаж в Инстаграме, — она успешно продавала интерьерные постеры @land_of_poster.
⠀
Несмотря на опыт в товарном бизнесе, в экспертном проекте:
>>> было сложно донести идею и ценность простым понятным языком: “Получалось сложно и заумно для клиентов”
>>> не было продуманной стратегии ведения аккаунта: “Что пришло сегодня в голову, то и пишу”
>>> столкнулась с трудностями в написании текстов

“Самое сложное — писать сами тексты. Я совсем без опыта, и тексты давались тяжело”.
▶Что получилось?
За 2 месяца работы с наставником на программе “Коммерческий контент”:
- только с помощью контента увеличила конверсию в продажу в своем товарном проекте на 15%
- проанализировала целевую аудиторию, доработала под нее продукт, и вышла с ним как эксперт в соц.сети
- составила первый контент-план, начала публиковать по нему тексты и вышла на продажу первой консультации —
- а теперь уже и на стабильный ежемесячный доход именно от экспертной деятельности.

“Теперь не боюсь чистого аккаунта, знаю с чего начать, о чем писать, что написать на сайте. Нет паники перед контентом. Появилось удовольствие в тестирование разных форматов контента, т.к. точно понимаю какой момент надо улучшить, докрутить. Понимаю взаимосвязь контента с заявками, продажами. Я обогатила свою экспертность в области визуала контентной частью, все вместе это дает еще бОльший результат.”
В планах Виктории более осознанно взаимодействовать со своей аудиторией, в переписках, в работе, на консультациях, чтобы больше узнавать про потребности и создавать новые продукты под реальные нужды и корректировать старые. И помогать другим проектам становится привлекательнее и понятнее для своих клиентов.
авторизуйтесь