
АЛЕКСАНДРА РУМЯНЦЕВА
Специалист по визуалу для бизнеса
Телеграм @
Инстаграм* @sasharumyantseva
Вконтакте https://vk.com/sasharumyantsev...
Как специалист по визуалу дополнила свой продукт продающим контентом и повысила чек в 4 раза
▶С чего все началось?
Александра - фотограф с 13-летним опытом. Но ей хотелось сменить амплуа, продавать не съемку, а обучение. Она понимала сколько она может дать предпринимателям, но как донести это до потенциальных клиентов? Она проходила обучения по смм, успешно внедряла. Но понимания какие смыслы, в каком порядке и т.д. давать, так и не пришло. Да и на ведение аккаунта уходила уйма времени. Каждый пост делала по 2-3 часа, мысли о том, что надо что-то написать вызывали реальный зуд по всему телу! А еще часто сталкивалась с ситуацией, когда говорила одно, а люди понимали совершенно иначе. Клиенты приходили не за ее продуктом, а за тем, что сами себе додумали. Нужно было решить, как доносить свои смыслы до аудитории верно, без вариаций и неоправданных ожиданий.
▶ Что получилось?
>>> Во время обучения на программе "Коммерческий контент" получила 9 заявок на свои услуги, но ни одна, на тот момент не дошла до покупки. Люди говорили, что все нравится, отзывается и… не покупали. Вместо того, чтобы провалиться в самозванца Александра просто "копала" аудиторию дальше по уже освоенному механизму. Нашла причину, что останавливало от покупки и “допилила”. Так 7 из 9 повисших заявок перешли в оплату и плюс пришли новые клиенты.
>>> Наконец-то перестала “чесаться” при мыслях о том, что нужно писать! Это занимало сначала час на пост и минут 30 на сторис. Сейчас еще проще: на весь контент - максимум час.
>>> Перешла в телеграм, полюбила этот формат. Дублирует посты в другие соцсети, что тоже приводит заказчиков без потери времени на отдельное ведение.
>>> Ушла от фотосессий и стала оказывать услуги по ведению бизнес-аккаунтов полным пакетом: визуал + контент. Стоимость услуги выросла в 4 раза. Планирует еще повышать цены, развиваться дальше. В комфортном для себя режиме.

“Я могу посоветовать предпринимателям одно: изучайте свою аудиторию! Это дает понимание, насколько вы нужны людям, насколько ваш продукт полезный! Как основа и поддержка в любой сложной ситуации. И лишь во вторую очередь анализ ЦА - для быстрого написания постов, продающего контента и всего остального”
авторизуйтесь