
Маргарита Пахоменко
Операционный директор кулинарной онлайн-академии “ЗОЖигай” Сергея Леонова
Телеграм @margarita_copywriter
Телеграм @Leonov_chef
Инстаграм* @margaret_not_thatcher
Делает запуски продуктов на 3-8 млн. руб. без хайпа и долгих прогревов
▶С чего все началось?
Маргарита — опытный копирайтер из Новосибирска со стабильным доходом выше средней зарплаты по городу. 4 года вела по 5-7 проектов параллельно и была уверена в себе как в специалисте.
Хотя чувствовала, что может лучше.
Она пришла учиться в школу Алёны Романюк в июне 2021, потому что понимала: если результат работы копирайтера — просто текст, такой копирайтер никогда не станет незаменимым сотрудником.
Расти нужно в первую очередь в маркетинге, углублении знаний в стратегии. Нести ответственность за результат в продажах.
▶Что получилось?
После обучения на программе “Коммерческий контент” Маргарита научилась смотреть на проект системно — разобралась:
👉 как связаны между собой элементы контента
👉 как каждый пост, сторис, эфир влияют на конечный результат — продажи
👉 до мелочей прописала анализ целевой аудитории
✔️ Проект, с которым Маргарита пришла на обучение, — кулинарная онлайн-академия шеф-повара Сергея Леонова @leonov_chef. Первый масштабный запуск самого дорогого продукта, который Маргарита готовила с новыми навыками, дал результат 5,6 млн: за 2 дня набрали первый поток и еще через несколько — второй.
✔️ Доход вырос в 1,5 раза. Теперь он стабильный: раньше, когда работа велась с несколькими проектами параллельно, постоянно был риск, что кто-то откажется, а кто-то просто закроется.
Поняла, как вырасти, и стала специалистом абсолютно другого уровня:
➡️ Отказалась от всех проектов, кроме любимого, которым живет и горит, без потери дохода.
➡️ Приняла предложение стать директором по продажам.
➡️ На новой должности выстроила воронки так, что спокойно уехала в двухнедельный отпуск и не парилась о продажах, а курс запустился с перевыполнением плана.
➡️ Сейчас успешно работает в новой должности в крупном и стабильном проекте, который продолжает развиваться.

“Не останавливайте продажи из страха, что не будут покупать. Меняйте контент, меняйте стратегии, подбирайте то, что подходит вам и вашим клиентам. А если чувствуете, что хотите заниматься своим делом, быть экспертом - делегируйте тем, кто тоже прошел КК!”
авторизуйтесь