
ДИАНА КАЛГАНОВА
Авторские туры для женщин на Алтай и Байкал
Телеграм @diana_insiberia
Инстаграм* @diana_insiberia
Как найти своих клиентов и работать в удовольствие в высококонкурентной нише
▶С чего все началось?
Диана Калганова — успешный журналист с публикациями в National Geographic и “Моей планете” и эксперт с восьмилетним опытом в туризме. Разрабатывает авторские индивидуальные и групповые путешествия на Алтай и Байкал. Три года назад разработала авторскую программу туров, восстанавливающих энергию, для женщин экспертов-предпринимателей.
Когда Диана решила сузить нишу, оказалось, что люди не понимают, ЧТО она предлагает. Не получалось донести информацию о себе. Потенциальные клиенты, которым она действительно могла помочь, не понимали, чем она отличается от десятков других туроператоров:
— не могла объяснить, ЧТО дают комфортные восстанавливающие туры и КОМУ они нужны
— писала посты и снимала сторис по принципу “а может, сегодня про это? а завтра, наверное, про то…”
— не понимала, как плавно вести клиента через контент от знакомства к покупке
— ассоциировала продажи с продажами “в лоб”
— устала от того, что ее читают, благодарят, восхищаются, а продажи стоят.
▶Что получилось?
На программе “Коммерческий контент” Диана:
✔️ разобралась, как “расшифровывать” то, что она делает, и доносить обычным языком
✔️ конкретизировала целевую аудиторию и поняла, с кем работать, а главное, — с кем НЕ работать

“Главный результат — я разобралась, как донести до ЦА, чем мои туры отличаются от других. Чтобы те, кому нужен отдых “галопом по Европам”, ушли и не тратили свое и мое время”.
✔️ стала понятной своим клиентам и начала говорить на их языке:
✔️ведет аккаунт легко и без напряга

”Я выхожу в сторис 2–3 раза в неделю и знаю, ЧТО нужно показывать, чтобы клиент понял: мы на одной волне и говорим про одно и то же”.
✔️стала увереннее в себе как в эксперте:

”В переписку приходят люди, которым уже понятно, чем я занимаюсь. Больше мне не приходится никому ничего объяснять и доказывать”.
❗В результате:
— ввела линейку предварительных платных консультаций по анализу потребностей клиентов, и после обучения подняла стоимость в 2,5 раза
— тратит намного меньше времени на ведение аккаунта и занимается основной своей работой — разработкой туров.
авторизуйтесь