
Консультант по детскому сну
Элина Резяпова
Телеграм @dr_sleep_Elina
Инстаграм* @dr.sleep_elina
Как новичку перестать “кормить” пользой аудиторию и поднять чек с 8 до 35 тысяч рублей в марте 2022 года
▶С чего все началось?
Консультант по детскому сну и начинающий специалист Элина Резяпова не понимала, как донести ценность своей услуги до аудитории. Не умела продавать, клиенты говорили спасибо за ту информацию, которую она давала бесплатно, но ничего не покупали. Старалась дать как можно больше полезного контента: тексты, сторис, прямые эфиры. Люди задавали вопросы, узнавали, что им нужно и… замолкали.
Слова Алены Романюк «можно приводить к себе клиентов без полезностей и без выворачивание личной жизни наизнанку» зацепили Элину. Она пришла на программу “Коммерческий контент”, чтобы не застревать в позиции “начинающий”, а уверенно продвигаться вперед.
Что получилось?
>>> В первую очередь, поняла, с какой целевой аудиторией планирует работать и что эта аудитория хочет видеть в специалисте. Убрала из соцсетей смесь работы, семьи и дома. И стало намного легче его вести: ушли постоянные мысли и страхи “что снять”, “что показать”, “что еще рассказать, чтобы поняли, какой я специалист”?!
>>> Ступор и непонимание, что делать дальше принес февраль 2022 года. На пару недель взяла паузу и привела мысли в порядок. Посмотрела на предпринимателей, которые и до этого были ориентиром. А в марте объявила набор на новый поток с новой стоимостью - 35000 руб., вместо 8000 руб. Доработала программу, добавила видеоуроки, подключила дополнительного специалиста по психологии. Пришло меньше людей, но Элина поняла, что ниже ставить уже не может и не хочет. Планирует ориентироваться на другую аудиторию и еще повышать чек.
>>> Сейчас Элина уже многое внедрила из программы “Коммерческий контент”, над чем-то ещё работает. Новые навыки - это не просто ключ, который нужно применить и волшебным образом сразу все получается. Регулярно докручивает контент под свою аудиторию, проверяет, какой формат лучше заходит и т.д.

“Продавать можно и в кризис, люди покупают! Я подняла цены как раз после февраля. В марте завела Телеграм и ВК, сейчас дублирую информацию на 3 соцсети. Везде разные люди у меня, не вижу смысла упахиваться и делать разный контент, если он итак работающий. И можно приводить к себе клиентов без полезностей, без выворачивания личной жизни наизнанку!”
авторизуйтесь