
В 3 раза сократила время на работу при том же доходе + в 2 раза увеличила прибыль в бизнесе мужа, применив знания из КК
благодаря стратегии
▶С чего все началось?
Клиенты у Алены Боровковой, репетитора по математике, были всегда. Город маленький, сарафанное радио отлично работает. Но проблема была не в количестве клиентов, а в стоимости работы. Алене было стыдно поднимать цену, ведь это знакомые. Для того, чтобы расти в доходе, приходилось брать больше учеников, тратить много времени и сил. Хотелось сменить формат работы из индивидуальных занятий на курс в записи. Сделать продукт, который не будет требовать постоянного личного участия, но принесет дополнительный доход. С этими запросами Алена и пришла на программу “Коммерческий контент”.
Алена уже училась созданию контента. Но то, чему там обучали на прошлых курсах, ей не подошло. Там транслировали жесткие рамки что должен и не должен говорить и показывать учитель, даже как должен выглядеть. Алена Романюк, наоборот, говорила, что “можно все, если вы понимаете как это поможет вашему клиенту купить”. Поэтому выбор пал именно на нашу школу.
▶Что получилось?
Учиться на программе “Коммерческий контент” было нелегко. Сказывались неумение и страх продаж, негативные установки мешали внедрить все здесь и сейчас.
>>> Проработала с наставником анализ целевой аудитории. Это помогло понять, с кем она хочет работать. Для них Алена легко подняла стоимость занятий. А с кем расходилась по ценностям - отказалась от работы.

“Целевая аудитория - это те, с кем я хочу работать, а не только те, кто есть. Если знать что хочет моя целевая аудитория, то работать с ними легко. Не нужно постоянно обосновывать ценность и стоимость продукта”
>>> Придумала продукт, который дал ей больше свободы во времени - групповые уроки по подготовки к экзаменам. Индивидуальные занятия Алена всегда продавала легко, спокойно могла донести их ценность. Тем более, клиенты приходили по сарафанному радио и уже были очень лояльны. Но как продавать новый групповой продукт холодной аудитории?🤔 Какого же было удивление, когда она продала 7 мест из 7 за 2 дня (сделав всего 1 пост и 2 сторис). Вопросов что писать, чтобы попасть точно в боль ЦА, после КК не возникло.

“Эффект от КК догоняющий. Ты учишься, учишься, а потом раз и получаешь результат"
>>> Параллельно Алена применяла знания с КК на бизнесе мужа (тюбинговая трасса). Создала страничку-визитку, отработала в постах основные потребности и возражения, в сторис показывала реальную жизнь горок. В результате:
- в аккаунте 400 живых релевантных подписчиков с нуля
- прибыль 800 тыс за 3 недели. Для сравнения, год назад (бизнес сезонный) прибыль составляла 400-500 тыс за месяц.
>>> Сейчас Алёна тратит в 3 раза меньше времени на работу при том же доходе, не боится продавать услуги незнакомым и знает, как сбалансировать бизнес и комфортную жизнь<<<

“Я бы рекомендовала КК предпринимателям, у которых нет времени на жизнь и на себя. КК поможет найти ответ, а почему это так и что сделать, чтобы это изменить.
Новичкам тоже необходим КК - на одном умении давать конкретику можно горы свернуть. Если вы хотите развиваться как предприниматель, даже если только начинаете, изучите хотя бы 1ый блок, проанализируйте свою ЦА. Начните свой бизнес правильно "
авторизуйтесь