
Наталья Квадрициус
Детские книги + услуга по подбору детской литературы
Телеграм @knizhkipolishki
Инстаграм* @knizhki.polishki
Как в товарный бизнес добавить услугу и с помощью контента увеличить оборот в 2,5 раза
▶С чего все началось?
Наталья — бизнесвумен с опытом работы в оффлайне. 4 года назад открыла интернет-магазин детских книг в Иркутске.
Наталья понимала, что маленькому инста-магазину невозможно соперничать с Лабиринтом, Озоном, Литресом и другими гигантами. Поэтому вести аккаунт как инста-лендинг она не могла: нужно было работать над отстройкой от конкурентов, а для этого — научиться демонстрировать свои сильные стороны.
Первые результаты Наталья получила, используя рекомендации из бесплатных и недорогих продуктов Алены: постов, прямых эфиров, тренингов, вебинаров. Под другим углом посмотрела на целевую аудиторию — и в полтора раза увеличила оборот, достигнув в октябре показателей высокого новогоднего сезона.
Когда поняла, что точечных действий уже недостаточно, пришла на программу “Коммерческий контент”: чтобы сделать высокие показатели постоянными.
▶Что получилось?
На программе Наталья:
✔️ разобралась, что, кому, в каком порядке и когда говорить:

”Построила путь клиента и поняла, что нужно, а чего нельзя говорить тем, кто впервые зашел в аккаунт. Что подтолкнет, а что отвернет от покупки даже заинтересованного клиента”
✔️ ввела дополнительную услугу по подбору книг под задачи конкретного клиента, отстроившись от крупных магазинов
✔️ научилась управлять вниманием клиента в переписке — и вести его к покупке товара или услуги
✔️ поняла, как сама мешала клиентам покупать лишней информацией, и избавилась от ненужного контента
✔️ научилась правильно квалифицировать клиента в переписке и повысила конверсию заявок в продажи до 85%:

“Раньше часто было: советую книжки, а клиент пропадает и покупает в другом месте. Теперь мне легко определить, что нужно клиенту, и не тратить время на ненужное консультирование и лишние переписки"
И в итоге:
✅ Только с помощью контента, без привлечения новых клиентов, увеличила оборот еще в 1,6 раз
✅ Перестала тратить время на то, что не работает, теперь ведет соцсети с удовольствием
✅ Следует стратегии и экономит силы

“Если сейчас ты не привлекаешь новых клиентов, то не надо постоянно транслировать первые 3 этапа пути. Достаточно только четвертого: а это вчетверо меньше работы в блоге”.
✅ Перестала метаться между шаблонным рекомендациями типа “нужны кейсы”/”нужны посты о товарах”:

“После прежних обучений по шаблонам у меня падали продажи, я не могла понять, в чем дело. Ответ — в пути клиента. На том этапе, где мои клиенты находятся сейчас, надо совершенно по-другому вести блог”.
авторизуйтесь