
Вероника Зауер
Женский ментор, ведущая трансформационной игры Лила
Телеграм @Augenfrauchen
Инстаграм* @masterskajarazuma
Пришла на КК только с идеей проекта, а вышла с системой работы с контентом и с первыми клиентами
▶С чего все началось?
Карантин 2020 в Германии был жесточайший, люди сходили с ума от постоянного нахождения в четырех стенах. Все проблемы и боли выходили наружу. В этот момент Вероника @masterskajarazuma поняла, что благодаря жизненному опыту может помочь женщинам справиться в этой ситуации.
Отучилась на ведущую трансформационной игры Лила, в которую можно было играть не выходя из дома. Это был первый шаг на пути к ее собственному проекту по трансформации женщин.
Но если как эксперт она была уверена в себе, то в маркетинге - полный ноль. Поэтому она решила начать сразу “правильно” - на программе “Коммерческий контент”. Чтобы составить план действий и не тратить ресурсы на всякую ерунду.
▶Что получилось?
На “Коммерческом контенте” Вероника👇
>>> Поняла, что хочет работать с русскоговорящей аудиторией, сегментировала и изучила ее. Под эту ЦА продумала и структурировала проект.
Из-за долгого отсутствия тренировки в русском языке, было трудно выражать свои мысли конкретно и понятно. Да еще и ниша такая, где все пишут пространно, красиво и непонятно.
>>> Благодаря настойчивости и помощи наставника вспомнила русский, начала писать и говорить так, чтобы даже холодный клиент, незнакомый с данной методикой, мог понять чем Вероника может ему помочь.
>>> Составила контент-план и несколько воронок на месяц. Теперь ей не страшно, что что-то не сработает - это гипотезы, и отрицательный результат покажет куда двигаться дальше.

“Вначале моих проектов была мысль. Она была похожа на медузу - одна сплошная жижа без мозгов. За то время, пока я начала проходить обучение и твёрдо ограничила свою ЦА, я так же начала говорить конкретнее о моих проектах. Из медузы они начали превращаться в крабика. Вот я и, вооружившись уверенностью, начала рассказывать тем, кто попадался в руки, что я, вообще-то, дело развиваю и для этого интенсивно обучаюсь сейчас. Так, есть уже 4 подтвержденных клиента!”
>>> Наработала кейсы и отзывы с бесплатными клиентами, умело вписала их в контент-воронку, и в работу пришли уже те, кто оплатил участие в игре.

“Советую пройти “Коммерческий контент” всем, кто не хочет работать по шаблонам, кто хочет работать в соцсетях комфортно и удобно, как вы сами хотите, а не как навешивает на нас общество.”
авторизуйтесь