
Как новичку не наступить на грабли в соцсетях и сделать продажи прямо на обучении
▶С чего все началось?
Евгения - врач-терапевт с большим оффлайн-опытом работы. В общении с пациентами она видела, что часто проблемы со здоровьем возникают из-за неправильного образа жизни. Решила погрузиться в нутрициологию и диетологию и начала вести блог о коррекции пищевого поведения. И столкнулась со всеми типичными для новичка проблемами:
➖в действиях нет системы: “Начала что-то хаотично писать, поняла, что все не так”
➖темы постов выбираются по принципу “а может, об этом напишу?”
➖писала “полезные” и “интересные” тексты о похудении.
▶Что получилось?
Евгения решила не наступать на все грабли самостоятельно, а подробно и системно разобраться, как вести свой проект. И поэтому она пришла на программу наставничества “Коммерческий контент”, где:
✔️четко разобралась, КТО ее клиенты, и научилась видеть себя их глазами
✔️научилась доносить до клиента, какой конкретный результат он может получить в работе с ней
✔️поняла, что “просто интересное чтиво” мешает клиентам довериться ей как эксперту, и убрала неработающий контент
✔️изучила путь клиента и составила контент-план, по которому планомерно публикует посты и сторис.
Результаты Евгении:
✅составила свою первую онлайн программу по снижению веса
✅еще на обучении сделала 4 продажи
✅ввела новый формат видео-консультаций
✅перестала испытывать стресс от написания текстов, т. к. разобралась в структуре продающего контента.
🔥И что важно, в отличие от новичков, которые “воюют с мельницами” самостоятельно, Евгения:
✅ ведет аккаунт с удовольствием и интересом,
✅ с комфортом работает онлайн и бОльшую часть времени посвящает консультациям и результатам клиентов, а не ведению соцсетей.

“Самым важным в анализе ЦА для меня было увидеть,
что о некоторых вещах я даже не задумывалась, хотя клиенты мне о них говорили,
что многие свои преимущества я воспринимала настолько очевидными, что не считала нужным озвучивать.
Не важно, сколько у тебя подписчиков. Важно, есть ли среди них именно твоя целевая аудитория”.
авторизуйтесь