Как сливать деньги на рекламу и получать мало результата

▶Контекст:

На примере случая из моего клиентского опыта расскажу, как бизнес сливает деньги на рекламу, но получает меньше прибыли, чем мог бы.

▶Дано:

Я увидела рекламу товара у блогера, который заинтересовал меня. Перешла в их аккаунт фирмы. Это магазин косметики премиального качества.

Но аккаунт ведется так, чтобы я ничего там не купила! Есть все, что угодно, только не информация, нужная новому клиенту.

В сторис и ближайших постах я не вижу информацию, как купить или ответы на какие-то самые очевидные вопросы. Я вижу вот это:

Лайфстайл в сторис и розыгрыш в посте.


Повышает ли это активность в блоге? Да, безусловно. Мне не сложно тыкнуть пальчиком в голосовалке. Охваты высокие, подписчиков много, а продажи? То, ради чего и ведется эта страница. То, ради чего организован бизнес, работают люди. 


Лайфстайл - информационный мусор. Информация о том, как я проведу выходные, никак не приближает меня к покупке. Не закрывает мои возражения и не выявляет потребность в этой косметике.


Розыгрыш в посте. Я не против категорически такого формата. Но вы должны четко понимать, зачем и для кого проводите их. Странно продавать косметику по премиальному прайсу и при этом привлекать не платежеспособную аудиторию (=халявщиков) на свою страницу. 

▶Что можно поменять:

Если я понимаю, что сегодня дала рекламу, ко мне приходит новая аудитория.

Моя задача здесь - закрыть новых клиентов на продажу сразу.

Потому что косметика - это не тот продукт, над покупкой которого размышляют месяцами. Соответственно, в ближайшем контенте мне нужно расписать ценности своего товара с точки зрения клиента. Зная самые распространенные возражения, закрыть их в сохраненных сторис.

▶Как это сделать:

▬ Понять ценности свои продукта. Нет, это не качество, уникальный состав и цена со скидкой только сейчас 👌
▬ Узнать, с какими потребностями и возражениями приходит аудитория, готовая покупать. Нет, их волнует не только цена и состав продукта, хоть и спрашивают, в основном, это. 
▬ Проанализировать, сколько, в среднем, проходит времени от прихода клиента до его решения о покупке. Да, так тоже можно и вести в этот период именно тот контент, который превращает холодный лид в горячего покупателя.

Алена Романюк
Сб 21 Мая 15:52
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
разборы контента

Связанные статьи

  • Когда психолог говорит о важном, но на разных языках с аудиторией
  • Разбор упаковки товара: надписи для красоты или продаж?
  • Как мягким нишам стать понятными для клиента?
  • Разбор контента ВК: как школе водительского мастерства донести ценность своих услуг
  • Как нумерологу показать в контенте результат своей работы?

‹›