Как сливать деньги на рекламу и получать мало результата
▶Контекст:
На примере случая из моего клиентского опыта расскажу, как бизнес сливает деньги на рекламу, но получает меньше прибыли, чем мог бы.
▶Дано:
Я увидела рекламу товара у блогера, который заинтересовал меня. Перешла в их аккаунт фирмы. Это магазин косметики премиального качества.
Но аккаунт ведется так, чтобы я ничего там не купила! Есть все, что угодно, только не информация, нужная новому клиенту.
В сторис и ближайших постах я не вижу информацию, как купить или ответы на какие-то самые очевидные вопросы. Я вижу вот это:


Лайфстайл в сторис и розыгрыш в посте.
Повышает ли это активность в блоге? Да, безусловно. Мне не сложно тыкнуть пальчиком в голосовалке. Охваты высокие, подписчиков много, а продажи? То, ради чего и ведется эта страница. То, ради чего организован бизнес, работают люди.
Лайфстайл - информационный мусор. Информация о том, как я проведу выходные, никак не приближает меня к покупке. Не закрывает мои возражения и не выявляет потребность в этой косметике.
Розыгрыш в посте. Я не против категорически такого формата. Но вы должны четко понимать, зачем и для кого проводите их. Странно продавать косметику по премиальному прайсу и при этом привлекать не платежеспособную аудиторию (=халявщиков) на свою страницу.
▶Что можно поменять:
Если я понимаю, что сегодня дала рекламу, ко мне приходит новая аудитория.
Моя задача здесь - закрыть новых клиентов на продажу сразу.
Потому что косметика - это не тот продукт, над покупкой которого размышляют месяцами. Соответственно, в ближайшем контенте мне нужно расписать ценности своего товара с точки зрения клиента. Зная самые распространенные возражения, закрыть их в сохраненных сторис.
▶Как это сделать:
▬ Понять ценности свои продукта. Нет, это не качество, уникальный состав и цена со скидкой только сейчас 👌
▬ Узнать, с какими потребностями и возражениями приходит аудитория, готовая покупать. Нет, их волнует не только цена и состав продукта, хоть и спрашивают, в основном, это.
▬ Проанализировать, сколько, в среднем, проходит времени от прихода клиента до его решения о покупке. Да, так тоже можно и вести в этот период именно тот контент, который превращает холодный лид в горячего покупателя.
авторизуйтесь