Как нумерологу показать в контенте результат своей работы?

▶Контекст:

Мягкие ниши - отличные помощники в жизни человека. Проблемы в личной жизни, в финансах, в отношениях с детьми чаще всего идут изнутри и многие уже понимают, что изменения надо начинать оттуда. Но слишком большой выбор помогающих специалистов и им самим тоже сложно донести, чем именно ценна их экспертность. В чем их помогающая суперсила!

▶Дано:

Девушка нумеролог обратилась к нам за разбором их контента. Что мы видим в описании профиля?
Нумеролог с финансовым опытом. От такого названия больше вопросов, чем ответов. Финансовые пирамиды, финансист или в бухгалтерии работала? А в чем преимущество для клиента в таком опыте? Сначала ответьте себе, а потом сможете более понятно написать об этом.

И дальше “успех в работе”, “увеличение дохода”, “реализация потенциала”. Это общие фразы, которые говорят обо всем и ни о чем одновременно. Реализация потенциала для каждого человека может выражаться в разных моментах. А у ваших, она в чем выражается?

Фраза за 1 консультацию - отличная! Если будет понятно, какой реальный результат, не общими фразами - вообще прекрасно.

Дальше посмотрим ближайший пост
Хороший заголовок. Наверняка взят из частных запросов.
Дальше идет фраза, смысл которой понимаешь где-то со 2-го или 3-го раза. Хотя она важная, про свой опыт. Вообще, в тексте много тяжелых для прочтения фраз.
Сложносочиненные, с разными знаками препинания. От этого восприятие информации, смысл уходит на второй план. Облегчайте конструкции в предложениях. Фраза: “Сколько потребуется консультаций: решается со специалистом-психологом/коучем” обесценивает вашу собственную работу. Продаете услугу нумеролога, но потенциально отправляете к другим специалистам? Тексты должны привлекать именно на вашу услугу!

▶Что можно поменять:

В описании профиля прописать, как и чем можете помочь клиентам. Какие результаты (прикладные, а не общими фразами) будут у тех, кто прошел ваше обучение.

Например: в чем выражается успех в работе у вашей аудитории, а в чем увеличение дохода? Может, они вообще не за этим приходят, а вы думаете иначе? И про реализацию обычно сложно объяснить без ухода в банальности. Подумайте, как разложить это через конкретные достижения.

Перестать выкладывать “модные” рилс, потому что надо, а не потому что вы знаете, какую задачу они закрывают.

Не делать контент-инфошум, который мешает увидеть ценность вашей услуги. Попробуйте писать тексты фразами ваших существующих клиентов, чтобы привлечь потенциальных.

▶Как это сделать:

▬ Узнать, какие потребности возражения есть у вашей аудитории? В чем, каких фразах и смыслах выражается для них “реализация, успех в карьере, увеличение дохода”. 
▬ Понять, какую ценность от вашей услуги получают люди. Чем полезен финансовый опыт. Какой плюс того, что обучаетесь сейчас на психолога? Понятно, что для вас очень важно новое обучение, новый опыт. А какую пользу через интерес клиента это принесет?  
▬ В мягких нишах сложно вывести конкретный результат: деньги, цифры, достижения. Можно показывать через эмоции людей: что стало проще, быстрее, какие осознания осознания, что изменилось, как близкие теперь что-то делают, реагируют.

Если вы хотите получить разбор контента от школы Алены Романюк, оставляйте заявку здесь. Это анонимно и бесплатно!

Лидия Заднепровская
Ср 15 Июня 19:36
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
разборы контента

Связанные статьи

  • Разбор упаковки товара: надписи для красоты или продаж?
  • Как мягким нишам стать понятными для клиента?
  • Разбор контента ВК: как школе водительского мастерства донести ценность своих услуг
  • Как сливать деньги на рекламу и получать мало результата
  • Когда психолог говорит о важном, но на разных языках с аудиторией

‹›