Разбор упаковки товара: надписи для красоты или продаж?
▶Контекст:
Упаковка товара. Так много хочется туда вместить: ведь мы так старались сделать товар, он самый-самый лучший и наши покупатели должны это узнать! Плюс много места занимает обязательная по закону информация: срок годности, состав, производитель и тд. Так что часто остается совсем чуть-чуть пространства для самого важного “привлекательного и продающего”.
▶Дано:
Упаковка черники из ближайшего супермаркета. Главный “продающий” посыл, который выделяют их маркетологи: собрана вручную. Звучит красиво, казалось бы? Но имеет ли хоть какое-то значение для потребителя эта информация?

Даже провела опрос в своем аккаунте, чтобы выяснить, мне одной ничего не говорит о качестве товара фраза “собрано вручную”? Но нет, подавляющее большинство подписчиков не видит в этом никакого преимущества.

▶Что можно поменять:
На примере с ягодами показываю: мы очень часто пишем то, что звучит “красивенько”. Надо же что-то написать - место пустое. Или так принято писать - кто-то даже сказал, что именно это ПРОДАЕТ. Но каждый раз нужно анализировать именно свой товар, свою ситуацию: какой смысл несет фраза? Работает ли она фраза так, как должна?
Или это инфошум?
Большинству все равно, собрана ли ягода вручную. Так же, как большинству все равно на ваши полезные тексты.
Любая единица контента должна закрывать какие-то задачи вашего бизнеса, приводить к целевым действиям.
Любая единица - даже на маленькой упаковке с ягодами.
▶Как это сделать:
▬ Спросите у своей аудитории, за какие качества они вас выбирают? Что является той двигающей силой для покупки? В чем, каких фразах и смыслах выражается для них “качество товара”.
▬ Ответьте себе на вопрос: а чем вы отличаетесь от других? Вряд ли здесь уже подойдет слово “качество”, потому что все так или иначе делают качество. Что-то более прикладное и понятное для покупателя.
Принципы коммерческого контента работают не только в инфобизнесе и у экспертов. Понимание своей аудитории окупается и в нишах с товарами.

авторизуйтесь