Разбор контента ВК: как школе водительского мастерства донести ценность своих услуг
▶Контекст:
Вы точно знаете, какая полезная и нужная ваша услуга. У вас уже есть много благодарных учеников/клиентов. Но привлечь новых - очень сложно, долго и дорого! Возможно, потенциальные покупатели не понимают, что именно вы в лучшем виде решите их проблемы. Либо они и не знают, что эти проблемы есть.
▶Дано:
Страница в ВК школы водительского мастерства обратилась к нам за разбором их контента. Что мы видим в описании профиля?

Лучше не начинать приветствие/знакомство с непонятных обывателю аббревиатур, воспринимается тяжеловесно и непонятно. А здесь это первой строкой, особенно сложно выглядит в мобильной версии. Дальше идет информация о цели, миссии, задачах. Но непонятно, в чем тут польза для клиента? Общие фразы и общие формулировки чаще всего не цепляют взгляд, “не отзываются” у аудитории. Например: в чем, в каких формулировках и понятиях будет выражено “создание безопасной среды”? Может, кто-то поймет, что вы хотите еще больше лежачих полицейских и камер наблюдения разместить в городе. В чем эта безопасная среда выражается именно для вашей аудитории?
Ближайший пост - это приглашение на курс контраварийной подготовки.

Там просто описано, что будет и когда. Но зачем это нужно потенциальным клиентам - непонятно. Какой результат они получат в итоге? На такое объявление откликнутся лишь те, кто буквально сидел и ждал, что позовете. Остальные, даже с проблемами в вождении, с непониманием, как вести себя на дороге, не поймут, зачем им это надо?
▶Что можно поменять:
В описании профиля прописать, как и чем можете помочь клиентам. Какие результаты (прикладные, а не общими фразами) будут у тех, кто прошел ваше обучение.
Например:
- уверенно сесть за руль в большом городе после долгого перерыва
- начать водить после аварии и больше не допускать ее
Перестать писать “полезные” посты, новости о проведенных пикниках внутри компании, поздравления с праздниками. Все это инфошум, который мешает увидеть ценность вашей услуги.
Перестать делать контент, потому что так НАДО. Любая единица контента должна закрывать какие-то задачи бизнеса, приводить к целевым действиям.
▶Как это сделать:
▬ Узнать, какие потребности возражения есть у вашей аудитории? В чем, каких фразах и смыслах выражается для них “безопасная среда, технико-тактическая грамотность, искусство управлять автомобилем”.
▬ Понять, какую ценность от вашей услуги получают люди. Опять же: конкретные результаты. Как будет на практике выглядеть “преодоление стресса на дороге”?
▬ Проанализировать, сколько, в среднем, проходит времени от прихода клиента до его решения о покупке. В течение этого периода разными видами контента закрывать их потребности и возражения. Чтобы он видел, что у него есть проблемы и их можно решить только с вами!
Если вы хотите получить разбор контента от школы Алены Романюк, оставляйте заявку здесь. Это анонимно и бесплатно!
авторизуйтесь