Когда психолог говорит о важном, но на разных языках с аудиторией
▶Контекст:
Психологи, коучи и любые помогающие профессии как никогда сейчас важны и нужны. Но именно в этой нише очень часто происходит дисконнект между экспертом и его аудиторией. Психологи не могут привлечь клиентов через соцсети, если кто и приходит, то по сарафану. А клиенты шерстят аккаунты специалистов, не понимая, кто, как и чем им может помочь - все важное и полезное, но очень непонятное!
▶Дано:
Аккаунт психолога, майнд-коуча во Вконтакте (интересно, ее аудитория вообще в курсе, что это такое?) Страница оформлена красиво и стильно. Что мы видим в описании профиля?

4 предложения, в которых написано про поиск призвания. И ни в одном из них, непонятно, что это будет означать для клиента? Какую ощутимую пользу он извлечет из работы с экспертом? Само понятие “поиск призвания” очень широкое и обтекаемое, каждый человек может вложить в него разные смыслы, либо не уловить смысл (=выгоду) для себя.
Дальше идет текст. Полезный лонгрид, как это принято в ВК (так ведь говорят все эксперты?)




Очень длинное вольное изложение учебника или статьи в журнале о психологии. Ни в коем случае не плагиат, только полезная польза. Но мы не понимаем, как это применимо к жизни, как это может изменить ее? Эксперт здесь рассказала о том, что знает об ограничивающих убеждениях, но ни на йоту не приблизила потенциального клиента к тому, чтобы он захотел к ней обратиться.
В самом конце упоминает, что прикрепит примеры ограничивающих убеждений (наверно, из своей практики для наглядности), однако, их нет.
И завершает весь текст очень важный критический вопрос: интересно узнать как проработать ограничивающие убеждения самостоятельно? То есть, эксперт напрямую предлагает своей аудитории справиться с проблемами в обход своих услуг?!
▶Что можно поменять:
В описании профиля прописать, как и чем можете помочь клиентам. Какие результаты (прикладные, а не пространные) есть у тех, кто прошел вашу терапию. Например: ушла с нелюбимой, но навязанной родителями работы, стала зарабатывать в 2 раза больше.
Перестать писать полезные посты, которые никак не приближают клиентов к покупке услуги, а только путают их.
Понять, через какие смыслы, какие фразы и триггеры ваша аудитория считывает: это мой эксперт, она мне поможет.
Перестать делать контент, потому что так НАДО. Любая единица контента должна закрывать какие-то задачи вашего бизнеса, приводить к целевым действиям.
▶Как это сделать:
▬ Узнать, какие потребности возражения есть у вашей аудитории? В чем, каких фразах и смыслах выражается для них “найти предназначение”.
▬ Понять, какую ценность от вашей услуги получают люди. Без расплывчатых фраз, а конкретные результаты.
▬ Проанализировать, сколько, в среднем, проходит времени от прихода клиента до его решения о покупке. В течение этого периода разными видами контента закрывать их потребности и возражения. Чтобы клиент не напитывался у вас полезностями, благодарил и уходил к другому специалисту. А чтобы он видел, как его проблемы можно решить только с вами!
Чтобы не делать бесконечное количество контента, которое никак не приводит к продажам, нужно сначала разобраться с этим самым контентом.
авторизуйтесь